Категории продукта
- Cummins Engine (354)
- Cummins Generator Set (92)
- Блок питания Cummins (11)
- Блок питания (3)
- блок насоса (3)
- Unit Marine Power (5)
- запасные части Кумминз (24)
Скорость двигателя | Мощность в режиме ожидания | первичная мощность | Непрерывная мощность | |||
RPM | кВтм | л.с. | кВтм | л.с. | кВтм | л.с. |
1500 | 1429 | 1915 | 1200 | 1608 | 1100 | 1475 |
Данные о производительности двигателя @ 1500 RPM
ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ | ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА | |||||
% | кВтм | л.с. | кг/
кВтм-ч |
фунт/
BHP-ч |
литр/
час |
НАС. Гал/час |
РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||
100 | 1429 | 1915 | 0.206 | 0.338 | 345 | 91.2 |
ОСНОВНАЯ СИЛА | ||||||
100 | 1200 | 1608 | 0.205 | 0.337 | 289 | 76.3 |
75 | 900 | 1206 | 0.210 | 0.346 | 222 | 58.7 |
50 | 600 | 804 | 0.220 | 0.362 | 155 | 40.9 |
25 | 300 | 402 | 0.233 | 0.383 | 82 | 21.7 |
НЕПРЕРЫВНАЯ МОЩНОСТЬ | ||||||
100 | 1100 | 1475 | 0.206 | 0.339 | 266 | 70.4 |
Компания Cummins Engine, Технический паспорт двигателя Inc.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ : ДС-6243
ИНЖЕНЕРНАЯ МОДЕЛЬ : KTA50-P1915 НОМЕР КОНФИГУРАЦИИ : D283022DX02 ДАТА : 5март04
КРИВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ : ФР-6243 (1п / 2L)
ФР-6351 (2п / 2L)
СХЕМА УСТАНОВКИ НОМЕР CPL
• Вентилятор к маховику (1п / 2L): 3170289 • Список критических деталей двигателя : 2354
• Вентилятор к маховику (2п / 2L): 3626419 • Список критических деталей двигателя : 2859
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Тип………………………………………………………………………………..4-Цикл; 60° Vee; 16-Cylinder Diesel
аспирация ……………………………………………………………. Турбированный & Низкая температура. с последующим охлаждением
Отверстие х Ход …………………………………………..— в х в (мм х мм) 6.25 Икс 6.25 (159 Икс 159)
водоизмещение……………………………………………..— in3 (литр) 3067 (50.3)
Степень сжатия……………………………………………………..14.9 : 1
Сухой вес
Вентилятор к маховику двигателя……………………………….- фунт (кг) 11820 (5360)
вес во влажном состоянии
Вентилятор к маховику двигателя……………………………………… - фунт (кг) 12485 (5662)
Момент инерции вращающихся компонентов
• с ФВ 6009 Маховик ……………………………………… — фунт • фут2 (кг • м2) 301 (12.7)
• с ФВ 6017 Маховик………………………………………. — фунт • фут2 (кг • м2) 515 (21.7)
Центр тяжести от задней поверхности корпуса маховика (FH 6024) ……………………- в (мм) 47.5 (1206)
Центр тяжести Над коленвала Осевая …………………………- в (мм) 11.0 (279)
Максимальная статическая нагрузка на задний коренной подшипник……………………………………………………………….. - фунт (кг) 2000 (908)
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
Максимальный изгибающий момент на задней поверхности блока…………………………………………………. — фунт • фут (Н • м) 4500 (6100)
СИСТЕМА ВЫТЯЖКИ
Максимальное противодавление при номинальной мощности в режиме ожидания …………………………………………… — в ртутных столбах (мм рт.ст.) 2 (51)
СИСТЕМА ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Максимальное ограничение всасываемого воздуха
• с загрязненным фильтрующим элементом при номинальной мощности в режиме ожидания………………………………………. — в Н2О (мм H2O) 25 (635)
• с чистым фильтрующим элементом при номинальной мощности в режиме ожидания ……………………………………. — в Н2О (мм H2O) 15 (381)
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ (Требуется низкотемпературное доохлаждение; 1 насос / 2 Цикл или 2 насос / 2 Петля)
Емкость охлаждающей жидкости — только двигатель …………………………………………………. - галлон США (литр) 37 (140)
— Доохладители………………………………………………………………………… - галлон США (литр) 9 (34)
Максимальный статический напор охлаждающей жидкости над осевой линией коленчатого вала двигателя…………………………………….. — футов (м) 60 (18.3)
Диапазон регулирования термостата — высокий расход (Куртка) ………………………….— °F (° С) 180 – 200 (82 – 93)
Максимальная температура верхнего резервуара для питания в режиме ожидания / первичная мощность………………………………. — °F (° С) 220 / 212 (104 / 100)
Целевая температура охлаждающей жидкости на входе в доохладители @ 77 °F (25 ° С) Окружающий- ……………………. °F (° С) 130 (55)
Максимальная температура охлаждающей жидкости для доохладителей; Мощность в режиме ожидания / первичная мощность ……………… — °F (° С) 160 / 150 (71 / 66)
Дополнительный 2 насос / 2 Требования цикла
Максимальная высота трения охлаждающей жидкости снаружи двигателя — высокий расход (Куртка)………………. — пси (кПа) 10 (67)
- Низкий расход (переохладитель)……………………………… — пси (кПа) 5 (35)
Диапазон регулирования термостата — низкий расход (переохладитель) (2п / 2L) с HX6123.. — °F (° С) 95 – 105 (35 – 40)
Крышка минимального давления (для систем охлаждения с менее чем 2 м [6 футов] Статическая голова) .. — пси (кПа) 10 (67)
Дополнительный 1 насос / 2 Требования цикла
Максимальная высота трения охлаждающей жидкости снаружи двигателя — высокий расход (Куртка)………………. — пси (кПа) 10 (70)
- Низкий расход (переохладитель)……………………………… — пси (кПа) 5 (35)
Диапазон регулирования термостата — низкий расход (переохладитель)………………………………. — °F (° С) 150 – 175 (66 – 79)
Крышка минимального давления (для систем охлаждения с менее чем 2 м [6 футов] Статическая голова) .. — пси (кПа) 14 (96)
СИСТЕМА СМАЗКИ
Давление масла на холостом ходу ……………………………………………… — пси (кПа) 20 (138)
@ Регулируемая скорость………………………………………………………. — пси (кПа) 50 – 70 (345 – 483)
Максимальная температура масла …………………………………………… — °F (° С) 250 (121)
Емкость масла с OP 6027 Маслосборник : Высокая – Низкий…………………….. - галлон США (литр) 47 – 39 (178 – 148)
Общая емкость системы (Включая обходной фильтр) ……………………- галлон США (литр) 54 (204)
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Тип Система впрыска………………………………………………………Прямой впрыск Cummins PT
Максимальное ограничение на ТНВД PT — с чистым топливным фильтром…………………………………………….. — в ртутных столбах (мм рт.ст.) 4.0 (102)
— с грязным топливным фильтром………………………………………………. — в ртутных столбах (мм рт.ст.) 8.0 (203)
Максимально допустимый напор на возвратной линии форсунки (Состоит из фрикционной и статической головок.)…………. — в ртутных столбах (мм рт.ст.) 6.5 (165)
Максимальный расход топлива к ТНВД……………………… — галлон США в час (литр / час) 151 (570)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Коленчатый двигатель (Сверхмощный, Позитивное взаимодействие)…………………………………………………………. — вольт 24
Система зарядки аккумулятора, Отрицательное заземление……………………— ампер 35
Максимально допустимое сопротивление цепи проворачивания …………………………. — ом 0.002
Минимальная рекомендуемая емкость аккумулятора
• Холодное замачивание @ 50 °F (10 ° С) и выше………………………………… — 0°F КЦА 1280
• Холодное замачивание @ 32 от °F до 50 °F (0 °С до 10 ° С) ………………………… — 0°F КЦА 1800
• Холодное замачивание @ 0 от °F до 32 °F (-18 °С до 0 ° С) ………………………… — 0°F КЦА 1800
ВОЗМОЖНОСТЬ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА
Минимальная температура окружающей среды для системы Aided (с подогревателем охлаждающей жидкости) Холодный старт внутри 10 секунды………………………….. — °F (° С) 50 (10)
Минимальная температура окружающей среды для холодного запуска без посторонней помощи ………………………— °F (° С) 45 (7)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ
Все данные основаны на: • Двигатель работает с топливной системой, Помпа, насос смазочного масла, воздухоочиститель и выхлоп
глушитель; не включены генератор для зарядки аккумулятора, поклонник, и дополнительные приводные компоненты.
• Двигатель работает на топливе, соответствующем марке №. 2-D по ASTM D975.
• ИСО 3046, Часть 1, Стандартные исходные условия:
Барометрическое давление : 100 кПа (29.53 в рт.ст.) Температура воздуха : 25 ° С (77 °F)
Высота : 110 м (361 футов) Относительная влажность : 30%
Полоса устойчивости установившегося состояния при любой постоянной нагрузке ………………….. — % +/- 0.25
Расчетный уровень звукового давления в свободном пространстве типичной генераторной установки;
Исключая шум выхлопа; при номинальной нагрузке и 7.5 м (24.6 футов); 1500 оборотов в минуту…………………………………………… — дБА 92.4
Шум выхлопа при 1 м Горизонтально от осевой линии выпускного отверстия выхлопной трубы вверх под углом 45°……………………….— дБА Н.Д..
Выше приведена общая техническая информация о насосном двигателе Cummins KTA50-P1915.. Мы также поставляем оригинальные запчасти Cummins KTA50-P1915 и двигатели KTA50-P1915 с водяным насосом (пожарный насос).
Cummins Строительство двигателя,Cummins Marine Engine,Двигатель насоса Cummins,Cummins Generator Drive Engine,Cummins Engine Automotive,Камминз Энергогенерация,Части двигателя Cummins
Cummins Строительство двигателя,Cummins Marine Engine,Двигатель насоса Cummins,Cummins Generator Drive Engine,Cummins Engine Automotive,Камминз Энергогенерация,Части двигателя CumminsXML