Категории продукта
- Cummins Engine (354)
- Cummins Generator Set (92)
- Блок питания Cummins (11)
- Блок питания (3)
- блок насоса (3)
- Unit Marine Power (5)
- запасные части Кумминз (24)
водоизмещение: 8.9 литр [542 дюйм³] номинальная мощность: 230 кВт [308 л.с.]
расточка: 114 мм [4.49 в] Номинальная скорость: 2200 оборотов в минуту
Инсульт: 145 мм [5.71 в] Тип рейтинга: Непрерывная работа
Цилиндры: 6 аспирация: Турбированный
Топливная система: HPCR 110% Власть: 253 кВт [339 л.с.]
Судовой двигатель Cummins L8.9CMII313 мощностью 308 л.с.
ПРОВЕРЕННЫЙ: Этот дизельный двигатель соответствует требованиям следующих агентств или сертифицирован по ним.:Уровень II ИМО (Два) Требования NOx Международной морской организации (ИМО), МАРПОЛ 73/78 Приложение VI, Регулирование 13 Этап II GB15097-2016 Правил выбросов в атмосферу в Китае
Данные о характеристиках морского двигателя Cummins L8.9CMII313 мощностью 313 л.с.
Общие данные двигателя
Модель двигателя…………………………………………………………………………………… L8.9CMII313
Тип номинального тока ………………………………………………………………………Непрерывный режим работы
Номинальная мощность двигателя …………………………… кВт [л.с.] 230 [308]
Номинальная частота вращения двигателя……………………………………………………………………об/мин 2200
Допуск на номинальную мощность ………………………………±% 3
Номинальный крутящий момент двигателя ……………………………………………………………………Нм [фунт-фут] 998 [735]
Пиковый крутящий момент двигателя @ 1500 об/мин…………………Нꞏм [фунт-фут] 1119 [825]
Среднее эффективное тормозное давление …………………… кПа [пси] 1411 [205]
Индикационное среднее эффективное давление…………………… кПа [пси] 1580 [229]
Максимально допустимая частота вращения двигателя …………………об/мин 2440
Характеристики максимального непрерывного крутящего момента от передней части кривошипа
Максимальный крутящий момент от передней части кривошипа² …………Нм [фунт-фут] [Н.А.]
Степень сжатия…………………………………………………………16,6:1
Скорость поршня …………………………………………………м/сек [фут/мин] 10.6 [2093]
Порядок стрельбы……………………………………………………………………1-5-3-6-2-4
вес – Двигатель только – Средний ……………………………………кг [фунт] 877 [1933]
вес – Двигатель с системой теплообменника – Средний…………кг [фунт] 1001 [2207]
Настройки регулятора
Значение отклонения по умолчанию……………………. См. MAB 2.04.00-03/23/2006 для объяснения Друпа 7%
Максимально допустимое провисание…………………………………………………….
Точка перелома регулятора высокой скорости………………………об/мин 2280
Настройка минимальной скорости холостого хода ………………………об/мин 750
Нормальное изменение скорости холостого хода ………………………±об/мин 50
Минимальный диапазон высоких оборотов холостого хода ………………………об/мин 2280
Максимальная ……………………………………………………………………………………………………………об/мин 2400
Шум и вибрация
1 м уровень звукового давления – ГБ/Т1859 ………………… < 93 децибел
Система смазки¹
Максимум. Допустимая температура масла (Отстойник) ……………………………………………………°С [°F] 124 [255]
Емкость масляного поддона (ОП9337)
Низкое/Высокое……………………………………………… л/л 18.9 22.7
Мин.. Давление масла на холостом ходу…………………………………………… кПа [пси] 69 [10]
Максимальный рабочий угол наклона масляного поддона …………………………………… градус 35
Топливная система¹
Расход топлива при номинальной частоте вращения ……………………………………………………л/час [гал/час] 62.5 [16.5]
Приблизительный расход топлива в насосе ……………………… л/час [гал/час] 181 [47.9]
Максимально допустимая температура подачи топлива в насос……………………………………°С [°F] 70 [158]
Приблизительный расход топлива, возвращаемый в бак ……………………л/час [гал/час] 119 [31.4]
Максимально допустимое ограничение для топливного насоса
Чистый фильтр……………………………………………………………… кПа [пси] 16 [2.3]
Загрязнен фильтр …………………………… кПа [пси] 30 [4.4]
Воздушная система¹
Давление во впускном коллекторе ……………………………………… кПа [в рт.ст.] 211 [62]
Расход всасываемого воздуха …………………… л/сек [см] 336 [712]
Отвод тепла в окружающую среду5 ………………………… кВт [БТЕ/мин] 23 [1309]
Выхлопная система¹
Расход выхлопных газов ………………………………………………… л/сек [см] 876 [1,856]
Температура выхлопных газов (Турбина вне) ……………………………………………………°С [°F] 505 [941]
Максимум. Давление выхлопа …………………………кПа [в рт.ст.] 10 [3]
Выбросы (в соответствии с ИСО 8178 Цикл Е3)
NOx (Оксиды азота) …………………………………………………г/кВтчч [г/л.с.·ч] 4.85 [3.62]
HC (Углеводороды) …………………………………………………г/кВтчч [г/л.с.·ч] 0.25 [0.19]
СО (Монооксид углерода) …………………………………………………г/кВтчч [г/л.с.·ч] 1.50 [1.12]
ВЕЧЕРА (Твердые частицы) …………………………………………………г/кВтчч [г/л.с.·ч] 0.10 [0.07]
Система охлаждения¹
Расход насоса морской воды4 ( Давление ограничения нагнетания 40 кПа )…………………………………………………м3/час 11.4
Рейтинг крышки давления (С опцией теплообменника) ………………………………………………… кПа [пси] 48 [7]
Максимум. Падение давления в любом внешнем контуре системы охлаждения……………………… кПа [пси] 34 [5]
Двигатель с промежуточным водяным охлаждением рубашки охлаждения (JWAC)
Поток охлаждающей жидкости в теплообменник двигателя ……………………… л/мин [гал/мин] 322 [85]
Стандартный рабочий диапазон термостата (Начать открывать)……………………………………………………°С [°F] 71 [160]
Стандартный рабочий диапазон термостата (Полное открытие)………………………………………………….°С [°F] 83 [182]
Отвод тепла от охлаждающей жидкости двигателя³……………………… кВт [БТЕ/мин] 162 [9203]
хладопроизводительность
Только двигатель……………………………………………………l [гал] 11 [3]
Электрическая система и система запуска
Напряжение…………………………В 24
Холодное замачивание при -18°C (0°F) -Номинальный ток при холодном пуске ………………………………………CCA 750
Максимально допустимое сопротивление пусковой цепи…………………………Ом 2
Мин.. Температура запуска без помощи холодного пуска………………………………………°С [°F] -12 [-10]
Cummins L8.9CMII313, L8.9CMII313, морской двигатель Cummins 308hp,Судовой двигатель Cummins L8.9CMII313 мощностью 308 л.с.
Cummins Строительство двигателя,Cummins Marine Engine,Двигатель насоса Cummins,Cummins Generator Drive Engine,Cummins Engine Automotive,Камминз Энергогенерация,Части двигателя Cummins
Cummins Строительство двигателя,Cummins Marine Engine,Двигатель насоса Cummins,Cummins Generator Drive Engine,Cummins Engine Automotive,Камминз Энергогенерация,Части двигателя CumminsXML