АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ООО
язык
EnglishРусский

Неправильная эксплуатация может привести крышу плавления цилиндра

» Поддержка технологии »Неправильная эксплуатация может привести крышу плавления цилиндра

Неправильная эксплуатация может привести крышу плавления цилиндра

май 24, 2016

С развитием науки и техники, мы дизельный двигатель качество и производительность также растем, но фактическое использование двигателя все еще будет цилиндр, Отказ верхнего плавления поршня, в случае такого отказа, для Kang порошка является серьезной проблемой, Задержка в транспорте, и необходимость платить высокие затраты на техническое обслуживание.

Неправильная эксплуатация может привести к большому ущербу

Многие пользователи в реальных условиях эксплуатации, там всегда будут какие-то неправильные операции, часто неправильная работа времени просто для повреждения двигателя, следующие AUTS на один для вас, чтобы объяснить несколько общих ошибок операции, операция ошибки в действительности есть из.

Действие Ошибка 1: работы двигателя с полной нагрузкой внезапно остановить

Двигатель при полной нагрузке, когда двигатель мгновенная температура может достигать 1700 градусов Цельсия, если в это время, если двигатель внезапно закрыли, насос останавливается работать там будет накопление тепла тела и индивидуальный цилиндр в такте расширения, температура цилиндра может достигать 700 Multi-градусов по Цельсию, температура цилиндра не может быть уведена охлаждающей жидкостью, на этот раз поршень цилиндра склонен к локальному плавлению ситуации, это будет также происходить нагнетатель подшипник сгорел корпус, если двигатель запускается снова в полную нагрузку, поршень цилиндра может быть серьезным положением поршня верхнего плавления.

Решение:

В ежедневном использовании двигателя следует избегать при работе с полной нагрузкой внезапно остановить, если отказ двигателя привел к внезапной остановке, Вы можете использовать стартер перетащить несколько раз двигателя (каждый раз, когда двигатель не тянет больше чем 15s), так что охлаждающая жидкость циркулирует снова принять тепло внутри цилиндра, чтобы уменьшить температуру поршня во время такта расширения, чтобы избежать появления крыши поршня плавления, двигатель не определяет конкретные причины, чтобы не запустить двигатель снова.

Операция Ошибка два: двигатель в течение длительного времени работы на низкой скорости

В действительности, Есть часто пользователи холостых на стоянке в течение длительного времени, чтобы запустить двигатель, двигатель нет нагрузки, весь рабочий двигатель температура относительно низка, условия смазки двигателя не очень хорошо, давление масла не способствует образованию масляной пленки, Износ подвижных частей. Если поршневые кольца и гильза износ слишком велики, нефть будет направлять в камеру сгорания для участия в горении, и в конечном итоге привести к дизельному двигателю, чтобы взять синий дым, и камера сгорания будет увеличиваться осаждения углерода, дефицит мощности двигателя ситуация, Время загрузки двигателя, он склонен тянуть цилиндр или поршень отказ крыши плавления.

Решение:

Рекомендуется, чтобы вы уменьшаете двигателя на низкой скорости время работы, работы на холостом ходу не более десяти минут, после того, как около десяти минут могут быть в тупик, чтобы избежать длительного повреждения холостого хода работы двигателя к внутренним частям, но и снизить ненужные отходы дизельного топлива.

Операция Ошибка три: двигатель для операции перегрузки долгого времени

Операция перегрузки двигателя в течение длительного времени, усугубит бремя различных компонентов в цилиндре, операционная система температура повысится, в сочетании с плохим охлаждением двигателя очень склонно к нагреву двигателя. В этом случае, движущиеся части зазора двигателя меньше,, в сочетании с долгосрочным высокотемпературном поршнем и механическими нагрузками путем двойной ролью, он склонен к усталостному поршня абляции, вызванная цилиндр двигателя.

Решение:

Постарайтесь, чтобы избежать перегрузки дизельного двигателя в течение длительного времени, пусть двигатель при разумной нагрузке, восхождение, когда не скучно автомобиль. Если двигатель в некоторых специальных условиях перегружать операции, нужно запустить несколько минут, чтобы уменьшить скорость, используется для снижения температуры двигателя, которая поможет продлить срок службы двигателя.

Операция Ошибка четыре: двигатель запускается сразу же после полной нагрузки

В реальном транспорте, После запуска двигателя многие пользователи, как дроссель, или после того, как автомобиль начинает ускоряться полную скорость. по факту, такой подход к повреждению двигателя очень большой, главным образом потому, что двигатель только работать, когда температура очень низкая, зазор поршня гильзы цилиндра велик, низкая температура масла не играет максимальный эффект смазывания, сразу же после начала работы двигателя с нагрузкой, на этот раз очень склонен к цилиндру.

Решение:

Не запускайте двигатель после бума дроссельной заслонки, и не сразу войти в полную нагрузку работы, правильный метод работы в режиме ожидания после того, как двигатель начнет работать через несколько минут, так что двигатель имеет теплый, зимнее время может быть больше, двигатель работает в течение некоторого времени после тренировки, вождение в течение некоторого времени постепенно увеличивать нагрузку на двигатель.
Благодаря внедрению Канкан, мы можем легко найти причину цилиндра двигателя, крыша поршень плавления причин часто возникает из-за неправильное использование. Если мы можем в ежедневном использовании двигателя правильно, появление цилиндра, поршень будет в значительной степени уменьшить риск плавильного крыши. Следовательно, Канкан в этом предложит вам порошок, обратить внимание на их собственное использование, может эффективно уменьшить отказ двигателя, она более долговечна для вашей работы.

Дополнительные технические внедрения, Пожалуйста, обратите внимание на OW

Может быть, вы хотели бы также

Cummins Строительство двигателя,Cummins Marine Engine,Двигатель насоса Cummins,Cummins Generator Drive Engine,Cummins Engine Automotive,Камминз Энергогенерация,Части двигателя CumminsXML